Балтика пройдена!

Статьи

Это был непростой путь для экипажа, неполный состав команды и сильный встречный ветер – два фактора, которые сильно утомили членов экипажа

На выручку к нашему экипажу собирается омский яхтсмен Евгений Забродин, упаковываются вещи, покупаются билеты – присоединиться к команде Женя должен уже через три дня, в Амстердаме.
Несмотря на непогоду и тяжелые вахты, экипаж прошёл воды Финляндии, Швеции, Дании и уже сейчас корабль стоит у побережья Германии, в городе Киль. Информация о последнем переходе из Дании в Германию еще не дошла до Омска, ждём свежих новостей и фотоотчеты.
А пока вспомним о тяжелом шведском переходе, при котором корабль вынужден был отстаиваться в уютной марине из-за сильного встречного ветра.
Из уст Азарова Александра:
На переходе от острова Готланд к Оланду мы встретили волны 4 метра высотой .
Ветер был попутный, шли под штормовым стакселем, зрелище было для меня небывалое – гребни подходили с кормы и начинали падать нам на крышу кокпита, но в последний момент корма поднималась и волна уходила под лодку . Потом ветер повернул на встречный, и вчера вечером мы укрылись в городе Яштадт, и тут заночевали .
Утром рано хотели идти дальше, потому что уже отстаём от графика на 2 дня .
На запланированную встречу в Киле мы уже опоздали, нужно успеть на остальные. Экипаж утомлён, так как идём не вшестером а втроём. Ночью по прежнему стоим по двое, в целях безопасности – если один уснул, второй может его разбудить. Или, если обстановка позволяет, дать поспать 10 минут. Днём стоим по одному, и только за счёт этого успеваем отдыхать. Главное сейчас для экспедиции – необходимы новые люди в экипаж. Несколько человек из тех , кто обещал приехать , отказались в последний момент , и не предложили за себя никакую замену. Сейчас мы стоим в Яштадте. Только что наблюдали выход яхты, в том же направлении, что нам нужно. Покинув марину, она , практически, остановилась, зарываясь носом в волну. И капитан решил ещё переждать здесь, посвятить время работам на корабле. Мы сходили в магазин за хлебом, сейчас ещё сходим в магазин марины за хозтоварами и будем заниматься работами на корабле. Город Яштадт очень красивый и аккуратный, людей на улицах мало, все, вероятно, на работе. В марине, несмотря на ненастье, идут обучающие занятия с детьми – пока на берегу. Экипаж обеспокоен задержкой, но рад отдыху
Сейчас впереди у команды отдых на берегу и затем спокойный переход по Кильскому каналу. Радует что с каждым днём они уходят всё южнее, наконец-то северный холод останется позади, и юг внесёт нотки тепла и комфорта в жизнь экипажа.

Сергей Лебединский,
член постоянного экипажа
кругосветной парусной экспедиции
«Сибирь – Антарктика – Сибирь»

Это был непростой путь для экипажа, неполный состав команды и сильный встречный ветер – два фактора, которые сильно утомили членов экипажа

На выручку к нашему экипажу собирается омский яхтсмен Евгений Забродин, упаковываются вещи, покупаются билеты – присоединиться к команде Женя должен уже через три дня, в Амстердаме.
Несмотря на непогоду и тяжелые вахты, экипаж прошёл воды Финляндии, Швеции, Дании и уже сейчас корабль стоит у побережья Германии, в городе Киль. Информация о последнем переходе из Дании в Германию еще не дошла до Омска, ждём свежих новостей и фотоотчеты.
А пока вспомним о тяжелом шведском переходе, при котором корабль вынужден был отстаиваться в уютной марине из-за сильного встречного ветра.
Из уст Азарова Александра:
На переходе от острова Готланд к Оланду мы встретили волны 4 метра высотой .
Ветер был попутный, шли под штормовым стакселем, зрелище было для меня небывалое – гребни подходили с кормы и начинали падать нам на крышу кокпита, но в последний момент корма поднималась и волна уходила под лодку . Потом ветер повернул на встречный, и вчера вечером мы укрылись в городе Яштадт, и тут заночевали .
Утром рано хотели идти дальше, потому что уже отстаём от графика на 2 дня .
На запланированную встречу в Киле мы уже опоздали, нужно успеть на остальные. Экипаж утомлён, так как идём не вшестером а втроём. Ночью по прежнему стоим по двое, в целях безопасности – если один уснул, второй может его разбудить. Или, если обстановка позволяет, дать поспать 10 минут. Днём стоим по одному, и только за счёт этого успеваем отдыхать. Главное сейчас для экспедиции – необходимы новые люди в экипаж. Несколько человек из тех , кто обещал приехать , отказались в последний момент , и не предложили за себя никакую замену. Сейчас мы стоим в Яштадте. Только что наблюдали выход яхты, в том же направлении, что нам нужно. Покинув марину, она , практически, остановилась, зарываясь носом в волну. И капитан решил ещё переждать здесь, посвятить время работам на корабле. Мы сходили в магазин за хлебом, сейчас ещё сходим в магазин марины за хозтоварами и будем заниматься работами на корабле. Город Яштадт очень красивый и аккуратный, людей на улицах мало, все, вероятно, на работе. В марине, несмотря на ненастье, идут обучающие занятия с детьми – пока на берегу. Экипаж обеспокоен задержкой, но рад отдыху
Сейчас впереди у команды отдых на берегу и затем спокойный переход по Кильскому каналу. Радует что с каждым днём они уходят всё южнее, наконец-то северный холод останется позади, и юг внесёт нотки тепла и комфорта в жизнь экипажа.

Сергей Лебединский,
член постоянного экипажа
кругосветной парусной экспедиции
«Сибирь – Антарктика – Сибирь»

Меню

С радостью принимаем обратную связь

 

Заполнить анкету кандидата на участие в кругосветной парусной экспедиции «Сибирь – Антарктика – Сибирь»