За неделю яхты «Сибирь» и «Жемчужина» сменили Карское море на Баренцево и дошли от Ямала до Соловецких островов в самой глубине Белого моря.
18.08. 2019:
«Новость которую мало кто ожидал прочитать. Я в Омске. И на этом моё участие в кругосветной экспедиции законченно.
Решение было принято в связи с моим физическим состоянием. Последний переход показал полную непереносимость к качке, это даже не морская болезнь, а детский возобновившийся недуг. Трое суток не ел, не пил, спал урывками, как в бреду, многое не помнил. Рвало по пять раз в день, в конце концов рвота пошла с кровью.Медики в Харасавэе сказали, что нужно ставить капельницу, так как сильное обезвоживание. На вопрос «а что делать дальше?» посоветовали исключить причину, то есть укачивание, иначе всё может быть плачевно.
Что теперь дальше? Продолжу выкладывать информацию по экспедиции, собирать инфу у всех участников, объединять её, дополнять, чтобы вы были в курсе. Помимо этого буду воплощать в жизнь свои проекты, так что для всех, кому нравится читать мои отчеты, скоро будет много интересного.
Сейчас я в полном порядке, как в физическом, так и в психологическом. Потеря конечно сильная, но нужно двигаться дальше. Не всегда то, чему мы уделяем своё время и энергию, подходит нам и является необходимым. Но это был безумно полезный опыт, который открыл мне новые возможности и направления. Кругозор вновь расширился – я сильно заинтересовался Заполярьем, Арктика стала ближе.Уже появились кое-какие намётки, так что…
(Ах да, из этого путешествия тоже не удалось вернуться прежним – весы показали минус 7 кг)».
20.08.2019:
«Большое всем спасибо за поддержку! Столько добра единовременно я ещё не получал ни разу! Очень рад что вам нравится следить за путешествием, постараюсь держать вас в курсе всего и дальше.Если помните, в Саббете мы неплохо прошлись по льдам. Лёд царапал корпус, а вместе с этим и наши сердца, ведь за подготовкой корпуса мы провели почти всю зиму, и это была огромная работа.
Как оказалось, лёд сильно поцарапал правый борт в носовой части судна. Царапина была глубокая, но сразу увидеть её не получилось. Затем был тяжёлый переход с сильными волнами, шли против ветра. Волны били в корпус, и в итоге эта царапина разошлась и волной вырвало большой кусок обшивки. Обидно что оторвало как раз в районе названия корабля. Обнаружили мы это только по приходу в Харасавэй.
В Питере яхту будут поднимать и чинить – нужно наложить слой стеклоткани, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить.
В остальном яхта цела и невредима, мелкие царапины и потёртости не в счёт.
Ещё был случай, который здорово напугал меня. Как-то во время сна меня разбудила вода, которая фонтаном била из… неоткуда. Спал я в носовой части корабля, и с каждым ударом волны в каюту заливалась вода. Спросонок ничего не понял и с криком: «У нас течь в форпике!» – побежал на палубу.
Оказалось, что заливает из якорного ящика. Большая затычка из тряпки и полиэтилена решила проблему. Но просыпаться в открытом море от того, что тебя заливает водой, так себе удовольствие…»
Алексей ДЕКЕЛЬБАУМ,
участник кругосветной экспедиции яхты «Сибирь» 2000-2001 гг.
и член экипажа кругосветной экспедиции 2019-2020 гг.
За неделю яхты «Сибирь» и «Жемчужина» сменили Карское море на Баренцево и дошли от Ямала до Соловецких островов в самой глубине Белого моря.
18.08. 2019:
«Новость которую мало кто ожидал прочитать. Я в Омске. И на этом моё участие в кругосветной экспедиции законченно.
Решение было принято в связи с моим физическим состоянием. Последний переход показал полную непереносимость к качке, это даже не морская болезнь, а детский возобновившийся недуг. Трое суток не ел, не пил, спал урывками, как в бреду, многое не помнил. Рвало по пять раз в день, в конце концов рвота пошла с кровью.Медики в Харасавэе сказали, что нужно ставить капельницу, так как сильное обезвоживание. На вопрос «а что делать дальше?» посоветовали исключить причину, то есть укачивание, иначе всё может быть плачевно.
Что теперь дальше? Продолжу выкладывать информацию по экспедиции, собирать инфу у всех участников, объединять её, дополнять, чтобы вы были в курсе. Помимо этого буду воплощать в жизнь свои проекты, так что для всех, кому нравится читать мои отчеты, скоро будет много интересного.
Сейчас я в полном порядке, как в физическом, так и в психологическом. Потеря конечно сильная, но нужно двигаться дальше. Не всегда то, чему мы уделяем своё время и энергию, подходит нам и является необходимым. Но это был безумно полезный опыт, который открыл мне новые возможности и направления. Кругозор вновь расширился – я сильно заинтересовался Заполярьем, Арктика стала ближе.Уже появились кое-какие намётки, так что…
(Ах да, из этого путешествия тоже не удалось вернуться прежним – весы показали минус 7 кг)».
20.08.2019:
«Большое всем спасибо за поддержку! Столько добра единовременно я ещё не получал ни разу! Очень рад что вам нравится следить за путешествием, постараюсь держать вас в курсе всего и дальше.Если помните, в Саббете мы неплохо прошлись по льдам. Лёд царапал корпус, а вместе с этим и наши сердца, ведь за подготовкой корпуса мы провели почти всю зиму, и это была огромная работа.
Как оказалось, лёд сильно поцарапал правый борт в носовой части судна. Царапина была глубокая, но сразу увидеть её не получилось. Затем был тяжёлый переход с сильными волнами, шли против ветра. Волны били в корпус, и в итоге эта царапина разошлась и волной вырвало большой кусок обшивки. Обидно что оторвало как раз в районе названия корабля. Обнаружили мы это только по приходу в Харасавэй.
В Питере яхту будут поднимать и чинить – нужно наложить слой стеклоткани, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить.
В остальном яхта цела и невредима, мелкие царапины и потёртости не в счёт.
Ещё был случай, который здорово напугал меня. Как-то во время сна меня разбудила вода, которая фонтаном била из… неоткуда. Спал я в носовой части корабля, и с каждым ударом волны в каюту заливалась вода. Спросонок ничего не понял и с криком: «У нас течь в форпике!» – побежал на палубу.
Оказалось, что заливает из якорного ящика. Большая затычка из тряпки и полиэтилена решила проблему. Но просыпаться в открытом море от того, что тебя заливает водой, так себе удовольствие…»
Спасибо, Серёжа, и удачи тебе в твоих новых проектах, походах и в целом по жизни!
Алексей ДЕКЕЛЬБАУМ,
участник кругосветной экспедиции яхты «Сибирь» 2000-2001 гг.
и член экипажа кругосветной экспедиции 2019-2020 гг.